Положение о проведении конкурса информационных материалов (текст, социальная фотография, подкаст, видеоматериал) «Дорогие люди»

Автономная некоммерческая организация содействия развитию общественно полезных, социальных и культурных инициатив «Со-общество» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив проводит конкурс информационных материалов «Дорогие люди», популяризирующих творческую социальную, двигательную, активность людей старшего возраста, творческую самореализацию серебряных жителей территорий и их вовлеченность в жизнь на местах. Конкурс информационных материалов «Дорогие люди» мотивирует неравнодушных креативных активистов разных территорий в текстах, фотографиях, подкастах, видеоматериалах открывать и передавать красоту и смыслы старшего поколения (далее – Конкурс).
  • Цель и задачи Конкурса
  • Участники, форма и сроки проведения Конкурса
  • Номинации и тематика Конкурса
  • Требования и технические условия к Конкурсным работам
Цель Конкурса: создание условий для реализации творческого потенциала жителей разных территорий
Задачи:
-привлечь внимание общества к творческой и созидательной деятельности людей старшего возраста;
- увеличить присутствие социокультурной тематики в информационно-коммуникационной сети Интернет.
В Конкурсе могут принять участие организации, сообщества, инициативные группы и физические лица.
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап: с 15 июля по 15 октября 2024 года – подача заявки на участие в Конкурсе и размещение информационных материалов в информационно-коммуникационной сети Интернет;
2 этап – с 15 октября по 01 ноября 2024 года – оценка конкурсной комиссией информационных материалов и зрительского отклика в сети Интернет (лайки, просмотры, комментарии).

Конкурс проводится в следующих номинациях:
  • Тексты (литературные произведения в жанре информационного поста или заметки);
  • Социальная фотография (портрет, репортаж, документальное фото);
  • Подкаст (аудио-материал в форме монолога, дискуссии, интервью и т. д.);
  • Видеоматериал
Тематика информационных материалов, представленных на участие в Конкурсе, должна соответствовать условиям Конкурса и раскрывать следующие направления:
-творческая, социальная, двигательная активность людей серебряного возраста;
- инициативы и культурные проекты, направленные на поддержку лиц пожилого возраста;
- серебряные ЛОМы;
-создание на местах условий для активного долголетия.

  • Номинация «Тексты»:
  • Номинация «Социальная фотография»:
  • Номинация «Подкаст»:
  • Номинация «Видеоматериал» состоит из 2 треков:
  • Видеоролик продолжительностью от 60 до 210 секунд.
  • Смонтированный видеоролик. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
  • Видеокадры обязательно должны быть горизонтальными.
  • Обязательное обозначение полного наименования организации, сообщества, автора работы, территории действий.
  • Приветствуется озвучка и/или бегущая строка, содержащая пояснение или раскрытие посыла автора работы.
  • Обязательно на последнем кадре указать: «Видеоролик подготовлен для конкурса информационных материалов «Дорогие люди», который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив».
  • Видеоклип продолжительностью до 60 секунд.

1.Номинация «Тексты»:

1.1. Конкурсные работы должны быть написаны в жанре информационного поста или заметки.
1.2.Объём - не более 2000 символов с пробелами (или не более 1 страницы печатного текста (шрифт- любой, кегль - 12, интервал - 1,5).
1.3. К тексту обязателен заголовок.
1.4. Текст должен содержать информацию, которая обозначает общественную ценность опыта людей старшего поколения, значимость пожилого возраста в жизни каждого человека, необходимость внимания к пожилым людям. В случае описание события - указание места его проведения (села, города, области) и полного названия события. Все имена и фамилии героев прописываются полностью.
1.5. Обязательно в конце текста указать: «Текст подготовлен для конкурса информационных материалов «Дорогие люди», который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив»

2.Номинация «Социальная фотография»:

2.1. На Конкурс принимаются серии фотографий (5-8 шт) и одиночные фотоработы.
2.2.Формат кадра .jpg или .jpeg.
2.3.Допускается минимальная обработка и кадрирование фотографий.
2.4.Фотографии\серии фотографий сопровождаются названием и описанием.
2.5.От одного автора допускается подача не более 5 работ(1 одиночная фотография считается за 1 работу, 1 серия фотографий считается за 1 работу).
2.6.К участию допускаются серии фотографий и отдельные снимки, сделанные не ранее 2023 года.
2.7. Обязательно при публикации фотографий указать: «Серия фотографий подготовлена для конкурса информационных материалов «Дорогие люди», который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив»

3. Номинация «Подкаст»:

3.1. На Конкурс принимаются аудио-материалы в форме монолога, дискуссии, интервью.
3.2. Запись аудио должна проходить в помещении без посторонних шумов и эха.
3.3. Рекомендуется четкое и выразительное произношение текста подкаста.
3.4.Хронометраж записи, независимо от формы – от 5 до 8 минут.
3.5. Подкасты должны содействовать решению задач и условиям Конкурса.
3.6. Обязательно на последних секундах указать: «Подкаст подготовлен для конкурса информационных материалов «Дорогие люди», который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив»


4. Номинация «Видеоматериал» состоит из 2 треков:

4.1.Видеоролик продолжительностью от 60 до 210 секунд.
4.1.1. Смонтированный видеоролик. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
4.1.2. Видеокадры обязательно должны быть горизонтальными.
4.1.3. Обязательное обозначение полного наименования организации, сообщества, автора работы, территории действий.
4.1.4. Приветствуется озвучка и/или бегущая строка, содержащая пояснение или раскрытие посыла автора работы.
4.1.5. Обязательно на последнем кадре указать: «Видеоролик подготовлен для конкурса информационных материалов «Дорогие люди», который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив».

4.2.1. Смонтированный видеоклип. Использование при монтаже и съёмке видеоклипа специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
4.2.2. Видеокадры обязательно должны быть вертикальными.
4.2.3. Обязательное обозначение полного наименования организации, сообщества, автора работы, территории действий.
4.2.4. Приветствуется озвучка и/или бегущая строка, содержащая пояснение или раскрытие посыла автора работы.
4.2.5. Обязательно на последнем кадре указать: «Видеоклип подготовлен для конкурса информационных материалов «Дорогие люди», который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив».

5.Порядок проведения Конкурса
Участникам Конкурса необходимо в период с 15 июля2024 года разместить работы на своих страницах в социальных сетях (VK или ОК) информационно-коммуникационной сети Интернет с обязательным использованием хэштегов #дорогиелюди #аносообщество #ПФКИ #фондкультурныхинициатив.
Обязательным условием для участия в Конкурсе является упоминание Президентского фонда культурных инициатив, для этого в информационно-коммуникационной сети Интернет при размещении материала следует указать в последнем предложении: «… подготовлен для конкурса информационных материалов «Дорогие люди», который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив».
Заявка направляется отдельным файлом по электронной почте dorogie_ludi48@mail.ru и содержит следующую информацию:
1. ФИО автора информационного материала (полностью).
2. Территория (регион/муниципалитет)
3. Контактный телефон (для обратной связи, информация останется закрытой)
4. Краткое содержание (раскрытие авторской идеи информационного материала, используется для тиражирования на собственных и партнерских ресурсах)
5. Ссылка на размещенный информационный материал в соцсети. Обязательное использование хэштегов #дорогиелюди#аносообщество#ПФКИ#фондкультурныхинициатив
6. Файл с созданным информационным материалом направлять во вложении к заявке.
Фактом участия в Конкурсе автор подтверждает своё согласие на обработку его персональных данных.
Рекомендуется перед размещением конкурсной работы в сети, пройти консультацию наставников и руководителя проекта «Дорогие люди».
Работы, не соответствующие условиям и поданные после окончания приема заявок, к участию в Конкурсе не допускаются.

6. Критерии оценки Конкурсных работ
Конкурсная комиссия создается директором АНО «Со-общество» и оценивает информационные материалы по следующим критериям:
- соответствие целям и тематике Конкурса;
- соответствие техническим условиям Конкурса
- аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;
-качество предоставленного материала;
- оригинальность и новизна подачи материала;
- наличие хэштегов;
- интерес аудитории (лайки, комментарии, репосты).
  • Подведение итогов и поощрение

Поступившие работы размещаются на сайте «Дорогие люди» с информацией об авторской идее (из заявки).
Конкурсная комиссия из представителей некоммерческого сектора и средств массовой информации, учитывая количество лайков, комментариев, репостов, проводит отбор победителей в каждой номинации. Отдельно учитывается «зрительская симпатия».
Объявление итогов не ранее 15 ноября 2024 года.
До 1 декабря 2024 года победители публично поощряются.
Публичное признание деятельности участников Конкурса – принцип Организатора.
Организатор оставляет за собой право дополнительно наградить организации, сообщества, инициативные группы или физические лица, принявших самое активное участие в Конкурсе и проявивших наиболее креативный подход.

Для ответов на возникшие вопросы можно воспользоваться контактными номерами +79805378322 Федор Энчеватов, руководитель проекта;
+79103536636 Галина Кислова, наставник.
Made on
Tilda